Инструкторско-методическое занятие

 

                                                 ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

 

                                                 для проведения инструкторско-методического заняти

                                              пройдите по ссылке ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

                

    I.     ГОВОРИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ   ПРОВОДИТ  ИНСТРУКТОРСКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ   ЗАНЯТИЕ   С  ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ   КУРСОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РАЙОНОВ

 

Тема:   № 2.12.  Наложение повязок при ранениях

 Цели: 1. Дать практику в наложении сетчато-трубчатых повязок, повязок табельными и подручными средствами на голову, тело и конечности человека.

             2. Выполнить норматив № 31 «Наложение закрутки с помощью косынки и других подручных средств».

             3. Выполнить норматив № 32 «Наложение первичной повязки на различные участки тела».

 Время:  3 часа (135 минут)

Учебные вопросы:

            1.  Наложение повязок на волосистую часть головы («чепец»), на грудь, ..........

            2.  Выполнение норматива № 31 «Наложение закрутки с помощью косынки и других подручных средств».

3.  Выполнить норматив № 32 «Наложение первичной повязки на различные участки тела».                    

Методы отработки учебных вопросов:

            1. Показ рассказ, тренировка.

            2. Приём зачёта по выполнению нормативов.

 Материальное обеспечение занятия:

            1. Секундомер.

2. Бинты.

3. Косынки.

4. Учебно-тренировочные карты. 

Порядок отработки выполнения учебных вопросов:

            Для достижения целей практического занятия и отработки выполнения заданий трёх учебных вопросов назначаются три учебных места.

Первый учебный вопрос отрабатывается преподавателем методами ..... 

Второй учебный вопрос отрабатывается преподавателем методами ....... 

Третий учебный вопрос отрабатывается преподавателем методами .......  

 

            II.      ПОКАЗЫВАЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ИНСТРУКТОРСКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

 

              Преподаватель, который проводит инструкторско-методическое занятие,  во второй части ИМЗ  проводит показное занятие по одному из учебных вопросов. При этом он выступает в роли преподавателя, а преподаватели, или часть преподавателей, присутствующих на занятии, действуют в роли обучаемых. В этой части инструкторско - методического занятия наглядно показывается методика (рассказ, показ, тренировка)отработки учебных вопросов (нормативов, правил наложения повязок на тело и нижние конечности  человека).

 

         III.          ПОКАЗЫВАЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, С КОТОРЫМ ПРОВОДИТСЯ ИНСТРУКТОРСКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

 

             Преподаватель, который проводит ИМЗ,  в третьей части инструкторско - методического занятия назначает обучаемого преподавателя  провести  пробное занятие по одному из учебных вопросов. При этом обучаемый выступает в роли преподавателя, а преподаватели, или часть преподавателей, присутствующих на занятии, выступают в роли обучаемых. В этой части инструкторско - методического занятия путём кратного повторения методов проведения учебного занятия  отрабатывается единый подход к методике отработки учебных вопросов (норматива № 31 (№ 32), правил наложения повязок на тело и нижние конечности  человека. В ходе пробного занятия руководитель ИМЗ может остановить пробное занятие, указать на недостаток и потребовать повторно отработать элемент пробного занятия.

 

      IV.        ИТОГИ ПОДВОДИТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПРОВОДИТ ИНСТРУКТОРСКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ         

             Преподаватель, который проводит инструкторско-методическое занятие,  в четвёртой части инструкторско методического занятия подводит итоги занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»